Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Двигатель КОНВЕРТИРОВАННЫЙ Автодизель без КПП со сцепления 4-й компл 238НД4-1000150
ЯМЗ 238НД 4-4 для установки на теплоход КС-160 (проекта КС110-32А)
Техническая характеристика продукции ДДК ЯМЗ-238НД4-4бр
Технические параметры Значение Базовый двигатель Номинальная мощность, л. С. Номинальная частота вращения, мин –1 Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/л. С.ч. не более Расход масла, % от расхода топлива Масса сухого, кг Гарантийная наработка, моточас Ресурс до капитального ремонта, моточас ЯМЗ-238НД4-4 250 1900 167 0,5 1240±20 3000 18 000 1. Двигатель конвертированный ЯМЗ-238НД4бр Базовый двигатель ЯМЗ-238НД4-4 с сцеплением и крыльчаткой вентилятора Система электрооборудования однопроводная: Однопроводный стартер Однопроводный зарядный генератор 50 А. Газовыпускная система: Термоизолированные выпускные коллектора с защитными щитками Топливная система: Топливные трубки высокого давления с противопожарной защитой (двойные) с датчиком утечки топлива Металлические топливопроводы низкого давления Система управления: Воздушная заслонка аварийного останова двигателя с ручным и автоматическим приводом Рабочий останов двигателя с электромагнитным приводом Система контроля и аварийно-предупредительной сигнализации АПС: «Волна» для катера КС-110, сертифицированная РРР: Жгут по двигателю Встроенные двухпроводные датчики: - для измерения температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя (внутренний контур); - для измерения температуры масла в картере двигателя; - для измерения давления масла в масляной магистрали двигателя; Встроенные аварийные двухпроводные датчики: - для сигнализации о максимальной температуре охлаждающей жидкости; - для сигнализации о минимальном давлении масла в магистрали двигателя; - для сигнализации о максимальной температуре масла двигателя; Встроенный индуктивный датчик частоты вращения с блоком преобразования и подачи сигнала на воздушную заслонку аварийного останова двигателя при превышении максимальной частоты вращения Два пульта с органами управления (пуск-стоп, переключатель запуска «МО-рубка» и индикаторами частоты вращения двигателя, давления масла в системе смазки, температуры воды и масла). Система оборудована световой и звуковой сигнализацией о достижении аварийных значений параметров с кнопкой кветирования сигналов. Автоматическая аварийная остановка двигателя осуществляется при достижении предельных значений по частоте вращения коленчатого вала и по минимальному давлению масла.
2. Комплект ЗИП
3. Документация
Сертификат РРР на ДДК Свидетельство РРР о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Руководство по эксплуатации изготовителя двигателя Руководство по монтажу и эксплуатации ДДК Формуляр на ДДК Паспорт изготовителя на двигатель Технический паспорт выбросов (загрязняющих) веществ в выпускных газов двигателя Перечень изделий, поставляемых с ДДК